Всем добра.
Думаю можно немного поделиться информацией уже...
Алексей Медведев г. Екатеринбург начал работу по производству снегохода на базе Итлан-Каюр.
В качестве модели выступает мой Каюр.
Собрал новую подвеску на элементах от Снегохода Тайга, с ломающейся пяткой. Обкатали с Алексеем немного эту подвеску...
Проверили максималку (60 км/ч) с 20-ти сильным мотором...
На сегодня в материале есть первые элементы новой облицовки для Каюра
Эти элементы уже у меня в руках, изготовлены качественно, пластик тот-же что и у оригинала - АБС. Но с Акриловым покрытием (придает глянец и защищает пластик от вредных воздействий). Сам пластик более гибкий чем оригинал, чуть больше пластификаторов в составе.
Скоро появятся и нижние элементы облицовки (те что больше всех интересуют нас), вот они уже будут сделаны из другого пластика, из ПНД. Это то из чего делаются корыта (сани) для снегоходов. Сломать такой пластик очень сложно. Он не дубеет на морозе, и не колется.
Будет и реверс-редуктор для Каюра, и другие запчасти... Например коньки для лыж, с твердосплавными напайками...
А мой Каюр после тестов был разобран до рамы, и рама уехала в Екатеринбург...
В связи со всеми этими делами, мой сезон нынче был оооооочень кратким, буквально пару выездов всего, то облицовки нет, то вообще снегоход разобран... Так что цените, на какие жертвы я иду
...
Думаю можно немного поделиться информацией уже...
Алексей Медведев г. Екатеринбург начал работу по производству снегохода на базе Итлан-Каюр.
В качестве модели выступает мой Каюр.
Собрал новую подвеску на элементах от Снегохода Тайга, с ломающейся пяткой. Обкатали с Алексеем немного эту подвеску...
Проверили максималку (60 км/ч) с 20-ти сильным мотором...
На сегодня в материале есть первые элементы новой облицовки для Каюра
Эти элементы уже у меня в руках, изготовлены качественно, пластик тот-же что и у оригинала - АБС. Но с Акриловым покрытием (придает глянец и защищает пластик от вредных воздействий). Сам пластик более гибкий чем оригинал, чуть больше пластификаторов в составе.
Скоро появятся и нижние элементы облицовки (те что больше всех интересуют нас), вот они уже будут сделаны из другого пластика, из ПНД. Это то из чего делаются корыта (сани) для снегоходов. Сломать такой пластик очень сложно. Он не дубеет на морозе, и не колется.
Будет и реверс-редуктор для Каюра, и другие запчасти... Например коньки для лыж, с твердосплавными напайками...
А мой Каюр после тестов был разобран до рамы, и рама уехала в Екатеринбург...
В связи со всеми этими делами, мой сезон нынче был оооооочень кратким, буквально пару выездов всего, то облицовки нет, то вообще снегоход разобран... Так что цените, на какие жертвы я иду