Возрождение легенды )))

Prizrak

Модератор
Команда форума
Всем добра.

Думаю можно немного поделиться информацией уже...

Алексей Медведев г. Екатеринбург начал работу по производству снегохода на базе Итлан-Каюр.
В качестве модели выступает мой Каюр.

Собрал новую подвеску на элементах от Снегохода Тайга, с ломающейся пяткой. Обкатали с Алексеем немного эту подвеску...

Проверили максималку (60 км/ч) с 20-ти сильным мотором...

На сегодня в материале есть первые элементы новой облицовки для Каюра
uTQgwnzJpYU.jpg

rsmEaN22nMQ.jpg

40tQlJ57wjw.jpg

4EGX7MPCb3M.jpg

IMG-20210319-WA0000.jpg

IMG-20210319-WA0001.jpg

Эти элементы уже у меня в руках, изготовлены качественно, пластик тот-же что и у оригинала - АБС. Но с Акриловым покрытием (придает глянец и защищает пластик от вредных воздействий). Сам пластик более гибкий чем оригинал, чуть больше пластификаторов в составе.
Скоро появятся и нижние элементы облицовки (те что больше всех интересуют нас), вот они уже будут сделаны из другого пластика, из ПНД. Это то из чего делаются корыта (сани) для снегоходов. Сломать такой пластик очень сложно. Он не дубеет на морозе, и не колется.

Будет и реверс-редуктор для Каюра, и другие запчасти... Например коньки для лыж, с твердосплавными напайками...
IMG-20210316-WA0000.jpg


А мой Каюр после тестов был разобран до рамы, и рама уехала в Екатеринбург...
IMG.jpg


В связи со всеми этими делами, мой сезон нынче был оооооочень кратким, буквально пару выездов всего, то облицовки нет, то вообще снегоход разобран... Так что цените, на какие жертвы я иду :D ...
 

Lexa72rus

Новичок
Отличная новость! Особенно производство облицовки, ну и реверса:)
 

Prizrak

Модератор
Команда форума

stiv76

Новичок
Все верно. Но ПСМ не будет...
Плохо, что без ПСМ. Значит будет еще один не плохой снежик, как у Дяди Феди, но вне закона. Для большинства в деревнях и тайге, это не проблема, но у нас на рыбинке инспектора гостехнадзора лютуют. Значит прийдется искать б/у с ПСМ и доробатывать напильником.
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Первый элемент облицовки из ПНД )))
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Что с реверс-редуктором- не появился?
Доброго дня. Редуктора собственного производства не будет. Будет устанавливаться редуктор Буран.
К сожалению разработка собственного редуктора слишком дорогое удовольствие.
 
upload_2021-10-14_23-38-1.jpeg upload_2021-10-14_23-14-19.jpeg upload_2021-10-14_23-12-22.jpeg upload_2021-10-14_23-9-13.jpeg upload_2021-10-14_22-53-6.jpeg upload_2021-10-14_22-56-24.jpeg upload_2021-10-14_23-0-13.jpeg Высылаю немного фото а так же информации:
Технические характеристики снегохода:
Мотор Lifan kp460, с доработками:
1. Полностью снят центробежник из Картера двигателя
2. Установлен дополнительный сапун, оба Сапуна выведенные в маслоуловитель
upload_2021-10-14_23-36-38.jpegupload_2021-10-14_23-38-1.jpeg

3. В стандарте будет установлен карбюратор PE полностью настроенный для этого Мотора
4. Зажигание Микропроцессорное с изменяемым УОЗ и двумя режимами работы
Один режим для не спешной и экономичной езды, другой более экстремальной и быстрой, это сделано для того, что бы двигатель всегда работал на оптимальном УОЗ в зависимости от нагрузок, максимальные обороты будут ограниченные, на экономе 4500, на Пауэр 5500, световые сигналы режимов будут на панели, сам переключатель на руле.
5. Позже в качестве опции можно будет заказывать инжектор и алюминиевый маховик.
6. Глушитель собственного производства
Трансмиссия:
1. Сама «голова» редуктора буран, что бы его можно было установить с одной стороны тоннеля, нам пришлось разработать специальный поддон под него. Позже покажу как это устроено.
Эти заморочки сделаны для того, что бы можно было снимать весь редуктор без снятия ведущего вала, просто, снимаете две детали Пластика, ремень, гайку нижней Звезды, откручиваете 4е болта, вместо них вкручиваете по диагонали две направляющие, и сдергиваете целый редуктор с ведомым вариатором, и проводите любые манипуляции с ним.
Согласитесь это удобно, особенно в полевых условиях. Реверс будет в двух вариациях, с Понижайкой и без неё. Пониженный ряд сделан иначе и надежнее, не как была раньше…. Кто знает тот поймёт…
upload_2021-10-14_23-16-54.jpeg upload_2021-10-14_23-21-16.jpeg
2. Ведущий вариатор Арктик, опять таки настроенный под этот мотор с изменёнными характеристиками
3. Ведомый вариатор «тайговский». Почему он? Да все просто, во-первых он полностью настраивается, во-вторых он имеет больший диаметр чем сафари, а это значит, что в момент старта мотору будет лучше раскручиваться, без потери скорости, так как нижний умор тарелок имеет тот же размер что и сафари.
4. Ремень в стандарте будет либо рубена или gates
5. Вал собственной разработки с цевочным зацеплением 4 ведущих катка
Подвеска:
1. Спереди двух рычажная
upload_2021-10-14_22-53-6.jpeg С бронзовыми втулками и тавотницами для смазки полностью настраиваемая по отбою и сжатию!
2. upload_2021-10-14_22-56-24.jpeg Задняя такого же типа что и у Каюра, только амортизатор 400мм и то же настраиваемый
3. Гусеница композит талон 32мм зацеп 136 дюймов длина (3455мм)
Рама:
За основу взята рама Каюра, но она притерпела ряд изменений под наши задачи, с улучшением прочности.
Сталь 20 морозостойкая труба бесшовная
upload_2021-10-14_23-0-13.jpeg
Сидение: такое же но то же с небольшим изменением, а именно, теперь на нем нет изгиба, оно прямое, со спец профилем для того что бы снег не копился на нем.
Рама собирается на высоко точном стапеле, который изготовлен из деталей на чпу
upload_2021-10-14_23-5-7.jpeg
Топливные баки первое время будут алюминиевыми, с объемом 40-50 литров, часть бака будет уходить под сидение, в ниши в баке будет располагаться гелевый морозостойкий АКБ, со всей электроникой, в ниши будет установлен вкладыш из пнд с гермокрышкой.
На фото Модель бака условная
upload_2021-10-14_23-9-13.jpeg
Передняя оптика полноценная LED 3000 люмен, фары с полноценным дальним и ближнем светом. Дальний свет 60 ватт… ыаоы ооочень яркие, так же они регулируются по наклону.
upload_2021-10-14_23-12-22.jpeg upload_2021-10-14_23-14-19.jpeg
пластик уде все видели)) задавайте вопросы друзья)) тут или по телефону: 89221936110 Алексей

Совсем забыл выслать тормоз)
D5E467DA-67B4-491C-8086-6F37CC91C742.jpeg B81780F0-4399-4AD5-9E91-52394A9A92D6.jpeg
 

Лига

Пользователь
Здравствуйте. Подскажите когда будет в продаже этот снегоход?
 
Последнее редактирование:

Лига

Пользователь
Ок. Вступаю, ждём с нетерпением. У меня товарищи тоже заинтересовались.
Подскажите есть ли в продаже ось с креплениями и катками малыми в подвеску Итлан каюр?
 
Ок. Вступаю, ждём с нетерпением. У меня товарищи тоже заинтересовались.
Подскажите есть ли в продаже ось с креплениями и катками малыми в подвеску Итлан каюр?
В продаже только сидение и пластик
 

Лига

Пользователь
После запуска снегохода в продажу у вас можно будет покупать запчасти для него?

Сколько примерно по цене будет стоить обновленный Каюр?
 
После запуска снегохода в продажу у вас можно будет покупать запчасти для него?
Запчасти на наш снегоход, в плоть до Рамы, да, все запчасти будут доступны.
Что подойдёт к Каюру? это пластик, сидение, рулевое управление, руль, оптика, амортизаторы.
 

Лига

Пользователь
А по стоимости сколько примерно будет стоить ваш снегоход?
 

Лига

Пользователь
Хорошо! Выбор комплектаций будет или в одной комплектации?
 
Хорошо! Выбор комплектаций будет или в одной комплектации?
Пока в одной, но на сезон 22-23 уже есть проект, на той же платформе гусеницы 500-600 + понижай-ка, понижай-ку сейчас изготовитель испытывает на ресурс и прочность…
А так пока одна но в полной комплектации где есть все что нужно для комфорта, безопасности, надежности, и динамики
 
Сверху