Возрождение легенды )))

Тема в разделе "Общая информация", создана пользователем Prizrak, 21 мар 2021.

  1. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.246
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT-20, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, Renault Duster 2012, Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    39
    Имя:
    Евгений
    Всем добра.

    Думаю можно немного поделиться информацией уже...

    Алексей Медведев г. Екатеринбург начал работу по производству снегохода на базе Итлан-Каюр.
    В качестве модели выступает мой Каюр.

    Собрал новую подвеску на элементах от Снегохода Тайга, с ломающейся пяткой. Обкатали с Алексеем немного эту подвеску...


    Проверили максималку (60 км/ч) с 20-ти сильным мотором...


    На сегодня в материале есть первые элементы новой облицовки для Каюра
    uTQgwnzJpYU.jpg
    rsmEaN22nMQ.jpg
    40tQlJ57wjw.jpg
    4EGX7MPCb3M.jpg
    IMG-20210319-WA0000.jpg
    IMG-20210319-WA0001.jpg
    Эти элементы уже у меня в руках, изготовлены качественно, пластик тот-же что и у оригинала - АБС. Но с Акриловым покрытием (придает глянец и защищает пластик от вредных воздействий). Сам пластик более гибкий чем оригинал, чуть больше пластификаторов в составе.
    Скоро появятся и нижние элементы облицовки (те что больше всех интересуют нас), вот они уже будут сделаны из другого пластика, из ПНД. Это то из чего делаются корыта (сани) для снегоходов. Сломать такой пластик очень сложно. Он не дубеет на морозе, и не колется.

    Будет и реверс-редуктор для Каюра, и другие запчасти... Например коньки для лыж, с твердосплавными напайками...
    IMG-20210316-WA0000.jpg

    А мой Каюр после тестов был разобран до рамы, и рама уехала в Екатеринбург...
    IMG.jpg

    В связи со всеми этими делами, мой сезон нынче был оооооочень кратким, буквально пару выездов всего, то облицовки нет, то вообще снегоход разобран... Так что цените, на какие жертвы я иду :D ...
     
  2. Lexa72rus

    Lexa72rus Новичок

    Сообщения:
    21
    Адрес:
    КУЗБАСС
    Отличная новость! Особенно производство облицовки, ну и реверса:)
     
  3. stiv76

    stiv76 Новичок

    Сообщения:
    2
    Евгений, я правильно понимаю, что будет снегоход с длинной гусянкой и более мощьным движком? ПСМ будет на него?
     
  4. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.246
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT-20, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, Renault Duster 2012, Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    39
    Имя:
    Евгений
    Все верно. Но ПСМ не будет...
     
  5. stiv76

    stiv76 Новичок

    Сообщения:
    2
    Плохо, что без ПСМ. Значит будет еще один не плохой снежик, как у Дяди Феди, но вне закона. Для большинства в деревнях и тайге, это не проблема, но у нас на рыбинке инспектора гостехнадзора лютуют. Значит прийдется искать б/у с ПСМ и доробатывать напильником.
     
  6. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.246
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT-20, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, Renault Duster 2012, Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    39
    Имя:
    Евгений
    Первый элемент облицовки из ПНД )))
     
    vasilich, Козырь, Vosilip и 2 другим нравится это.
  7. vasilich

    vasilich Пользователь

    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Волхов Ленинградской области
    Техника:
    Форд Куга Опель астра каюр
    Возраст:
    56
    Имя:
    Vasilich
    Что с реверс-редуктором- не появился?
     
  8. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.246
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT-20, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, Renault Duster 2012, Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    39
    Имя:
    Евгений
    Доброго дня. Редуктора собственного производства не будет. Будет устанавливаться редуктор Буран.
    К сожалению разработка собственного редуктора слишком дорогое удовольствие.
     
  9. Алексей Медведев

    Алексей Медведев Новичок

    Сообщения:
    20
    Имя:
    Алексей - Екатеринбург
    upload_2021-10-14_23-38-1.jpeg upload_2021-10-14_23-14-19.jpeg upload_2021-10-14_23-12-22.jpeg upload_2021-10-14_23-9-13.jpeg upload_2021-10-14_22-53-6.jpeg upload_2021-10-14_22-56-24.jpeg upload_2021-10-14_23-0-13.jpeg Высылаю немного фото а так же информации:
    Технические характеристики снегохода:
    Мотор Lifan kp460, с доработками:
    1. Полностью снят центробежник из Картера двигателя
    2. Установлен дополнительный сапун, оба Сапуна выведенные в маслоуловитель
    upload_2021-10-14_23-36-38.jpeg upload_2021-10-14_23-38-1.jpeg

    3. В стандарте будет установлен карбюратор PE полностью настроенный для этого Мотора
    4. Зажигание Микропроцессорное с изменяемым УОЗ и двумя режимами работы
    Один режим для не спешной и экономичной езды, другой более экстремальной и быстрой, это сделано для того, что бы двигатель всегда работал на оптимальном УОЗ в зависимости от нагрузок, максимальные обороты будут ограниченные, на экономе 4500, на Пауэр 5500, световые сигналы режимов будут на панели, сам переключатель на руле.
    5. Позже в качестве опции можно будет заказывать инжектор и алюминиевый маховик.
    6. Глушитель собственного производства
    Трансмиссия:
    1. Сама «голова» редуктора буран, что бы его можно было установить с одной стороны тоннеля, нам пришлось разработать специальный поддон под него. Позже покажу как это устроено.
    Эти заморочки сделаны для того, что бы можно было снимать весь редуктор без снятия ведущего вала, просто, снимаете две детали Пластика, ремень, гайку нижней Звезды, откручиваете 4е болта, вместо них вкручиваете по диагонали две направляющие, и сдергиваете целый редуктор с ведомым вариатором, и проводите любые манипуляции с ним.
    Согласитесь это удобно, особенно в полевых условиях. Реверс будет в двух вариациях, с Понижайкой и без неё. Пониженный ряд сделан иначе и надежнее, не как была раньше…. Кто знает тот поймёт…
    upload_2021-10-14_23-16-54.jpeg upload_2021-10-14_23-21-16.jpeg
    2. Ведущий вариатор Арктик, опять таки настроенный под этот мотор с изменёнными характеристиками
    3. Ведомый вариатор «тайговский». Почему он? Да все просто, во-первых он полностью настраивается, во-вторых он имеет больший диаметр чем сафари, а это значит, что в момент старта мотору будет лучше раскручиваться, без потери скорости, так как нижний умор тарелок имеет тот же размер что и сафари.
    4. Ремень в стандарте будет либо рубена или gates
    5. Вал собственной разработки с цевочным зацеплением 4 ведущих катка
    Подвеска:
    1. Спереди двух рычажная
    upload_2021-10-14_22-53-6.jpeg С бронзовыми втулками и тавотницами для смазки полностью настраиваемая по отбою и сжатию!
    2. upload_2021-10-14_22-56-24.jpeg Задняя такого же типа что и у Каюра, только амортизатор 400мм и то же настраиваемый
    3. Гусеница композит талон 32мм зацеп 136 дюймов длина (3455мм)
    Рама:
    За основу взята рама Каюра, но она притерпела ряд изменений под наши задачи, с улучшением прочности.
    Сталь 20 морозостойкая труба бесшовная
    upload_2021-10-14_23-0-13.jpeg
    Сидение: такое же но то же с небольшим изменением, а именно, теперь на нем нет изгиба, оно прямое, со спец профилем для того что бы снег не копился на нем.
    Рама собирается на высоко точном стапеле, который изготовлен из деталей на чпу
    upload_2021-10-14_23-5-7.jpeg
    Топливные баки первое время будут алюминиевыми, с объемом 40-50 литров, часть бака будет уходить под сидение, в ниши в баке будет располагаться гелевый морозостойкий АКБ, со всей электроникой, в ниши будет установлен вкладыш из пнд с гермокрышкой.
    На фото Модель бака условная
    upload_2021-10-14_23-9-13.jpeg
    Передняя оптика полноценная LED 3000 люмен, фары с полноценным дальним и ближнем светом. Дальний свет 60 ватт… ыаоы ооочень яркие, так же они регулируются по наклону.
    upload_2021-10-14_23-12-22.jpeg upload_2021-10-14_23-14-19.jpeg
    пластик уде все видели)) задавайте вопросы друзья)) тут или по телефону: 89221936110 Алексей

    Совсем забыл выслать тормоз)
    D5E467DA-67B4-491C-8086-6F37CC91C742.jpeg B81780F0-4399-4AD5-9E91-52394A9A92D6.jpeg
     
    Vosilip нравится это.

Поделиться этой страницей