Задний моноамортизатор на новой подвеске.

Тема в разделе "Ходовая и трансмиссия", создана пользователем Лига, 28 фев 2014.

  1. Росомахх

    Росомахх Пользователь

    Сообщения:
    550
    Адрес:
    Карелия,это бок о бок с Финляндией.
    Техника:
    10 RUS регион
    Возраст:
    47
    Имя:
    Андрей
    Я бы в металлом в кучу кинул
     
  2. Shaman906

    Shaman906 Пользователь

    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Кировская обл. Шабалинский р-он, Ленинское
    Техника:
    ШНИВА,"каматоз"XR125, "хмурый-LONG", м-к АГРО, техас и т.д.
    Имя:
    алексей
    ну дык:rolleyes:...сварщик из меня никакой:(, леплю как могу...лишь бы не отпадывало:D
     
  3. Shaman906

    Shaman906 Пользователь

    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Кировская обл. Шабалинский р-он, Ленинское
    Техника:
    ШНИВА,"каматоз"XR125, "хмурый-LONG", м-к АГРО, техас и т.д.
    Имя:
    алексей
    опаньки:eek:...а на чём тогды передвигаться, полено что ли вязальной проволокой прикручивать:D
     
  4. vovvw

    vovvw Пользователь

    Сообщения:
    152
    Наш аморт 365 по осям (это в расправленном так понимаю) а ход, т.е. в сжатом кто мерил?
    Войдет ли туда 440мм?
     
  5. Shaman906

    Shaman906 Пользователь

    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Кировская обл. Шабалинский р-он, Ленинское
    Техника:
    ШНИВА,"каматоз"XR125, "хмурый-LONG", м-к АГРО, техас и т.д.
    Имя:
    алексей
    если и собрать, запихнуть такой...то как он работать то будет, гидравлика "с ума сойдёть"...
     
  6. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    1.825
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    36
    Имя:
    Евгений
    Как палка скорей всего...
     
  7. vovvw

    vovvw Пользователь

    Сообщения:
    152
    Убили надежду, хотел Fox evol, пневмо без пружины попробовать :)
     
  8. GNB411

    GNB411 Пользователь

    Сообщения:
    229
    Адрес:
    Киров
    Техника:
    УАЗ-Патриот 2016; Каюр-LONG+; Флагман 350L + Suzuki 9,9AS ("раздушен" до 15-ки); прицеп "Трейлер"-3,5м (R16)
    Возраст:
    45
    Имя:
    Алексей
    На просторах инета нашёл: Амортизатор АВ 164.00.00 Тайга (365/140мм, d=10мм),
    140мм - ход; имеем 365-140=225мм - в сжатом состоянии.
    Если ход не менее 440-225=215мм, то можно ставить и 440мм.
    И ещё - старая информация по поводу амортизатора со смежного форума:
    Извините, не смог вставить ссылкой :).
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2018
    vovvw нравится это.
  9. vovvw

    vovvw Пользователь

    Сообщения:
    152
    Померяю
     
  10. vovvw

    vovvw Пользователь

    Сообщения:
    152
    150 ход, остается 440-150=290, на 65мм меньше рабочий ход будет получается?
    Но сейчас я его вообще не продавливаю, может 75мм хода будет хватать? Маловато конечно остается...
     
  11. GNB411

    GNB411 Пользователь

    Сообщения:
    229
    Адрес:
    Киров
    Техника:
    УАЗ-Патриот 2016; Каюр-LONG+; Флагман 350L + Suzuki 9,9AS ("раздушен" до 15-ки); прицеп "Трейлер"-3,5м (R16)
    Возраст:
    45
    Имя:
    Алексей
    Володь, это с родной пружиной или 23162? Может, пружину "помягче" поискать. Дополнительно зажимать артикуляцию подвески не есть айс, тем более с целью увеличения "мягкости", как бы понятия с разных полюсов: увеличение жесткости + уменьшение артикуляции либо уменьшение жесткости +увеличение артикуляции.
     
  12. vovvw

    vovvw Пользователь

    Сообщения:
    152
    Алексей, это с 23162, родную сразу заменил, она вообще не держит.
    Я легкий, для меня 23162 жестка, вот и хотел с пневмоамортом поигратся, там же легко жесткость менять, стравил и все. 440мм это от нитры передний.
     

Поделиться этой страницей