Задний ход ,обсуждения.

Росомахх

Пользователь
Много общался с владельцами и оффами,Честно признаться всё в сыром виде.одни жалуются на сальник,другие на дороговизну,третий на не доработку.
Но по -чесноку признаться ,я бы поставил зад .ход,он стоил в 12 году 30 тыс,"под ключ",с завода 12 рублей узел.
Поправте меня если ценник поменялся???!!!
 
Последнее редактирование:

Валентин

Новичок
день добрый! задний ход иногда нужен, у меня нет пока, но мечтаю, хотя цена на заводе уже кусается (20 000р) но его ещё поставить надо,
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Поправти меня если ценник поменялся???!!!

Сейчас Производитель предлагает к розничной продаже комплект для самостоятельной установки на Каюр.
Стоимость комплекта в розницу 20 000 руб.

Все расценки есть на сайте СЭК, или на главной странице этого сайте в разделе цена.
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
день добрый! задний ход иногда нужен, у меня нет пока, но мечтаю, хотя цена на заводе уже кусается (20 000р) но его ещё поставить надо,

На следующий год планирую интегрировать в Каюра реверс редуктор от картинга.
Планировал на этот год, но не успел по времени. А сейчас уже не буду заморачиваться, сезон на носу...
 

Росомахх

Пользователь
Как не крутить,зад. ход просто необходим для снежика,лишний раз ненужно в пухляк прыгать,дёргать в бок перед или зад снежка.
 

Росомахх

Пользователь
На следующий год планирую интегрировать в Каюра реверс редуктор от картинга.
Планировал на этот год, но не успел по времени. А сейчас уже не буду заморачиваться, сезон на носу...


Видимо покумекав ты пришёл к выводу,что штатный заводской нет смысла ставить?
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Как не крутить,зад. ход просто необходим для снежика,лишний раз ненужно в пухляк прыгать,дёргать в бок перед или зад снежка.

Честно говоря, я с этим не совсем согласен. Ситуаций когда ЗХ действительно необходим, в моей практике эксплуатации Каюра (2 сезона, 1500 км пробега) насчитывается лишь доли процента...

Но тем не менее оспорить преимущества его наличия я не могу, да и не собираюсь.
В конце концов, это не столько действительно нужно, сколько просто удобно :D

Видимо покумекав ты пришёл к выводу,что штатный заводской нет смысла ставить?

У такого выбора есть несколько плюсов (критичных для меня лично).

1. Корбка реверса (далее КР), предлагаемая заводом, довольно тяжела, требует своевременного ухода, для нее требуется масло.
2. КР не поддается тюнингу в плане увеличения ПЧ цепной передачи.
3. Мне не нравится расположение рычага переключения. В том месте у меня довольно часто колено находится...
4. КР значительно дороже чем редуктор от картинга (однако карт-редуктор потребует довольно серьезных доработок трансмиссии)...

Ну и наконец, на момент приобретения мной указанного редуктора, производитель просто не продавал КР в розницу...
 

Росомахх

Пользователь
Ещё раз повторюсь,не надо себя красиво обманывать,натоптывая целяк по лесу,однозначно нужен задний ход. Карелия это сплошной бурелом работы в пухляке,где честно подогрев ручек не нужен.Иронизируя,что в большинстве задний ход не нужен, из своих собственных соображений,насчитывая доли процента,я полностью с доводами не соглашусь!
Накатавшись на практически всех снежиках,сразу могу сказать,это как раненый боец,без оружия.
То ,что много критики в адрес нашего з.хода,это да,много нюансов.
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Ещё раз повторюсь,не надо себя красиво обманывать,натоптывая целяк по лесу,однозначно нужен задний ход. Карелия это сплошной бурелом работы в пухляке,где честно подогрев ручек не нужен.Иронизируя,что в большинстве задний ход не нужен, из своих собственных соображений,насчитывая доли процента,я полностью с доводами не соглашусь!
Накатавшись на практически всех снежиках,сразу могу сказать,это как раненый боец,без оружия.
То ,что много критики в адрес нашего з.хода,это да,много нюансов.

Ну во первых я не иронизировал.
А во вторых не стоит забывать что условия эксплуатации у всех разные. Вполне допускаю что в ваших краях это весьма необходимая опция. Мне же за 1500 км пробега он ни разу не понадобился. Вполне себе обходился и без него.
Единственная проблема - это загрузить или выгрузить снегоход в высокий прицеп. Вот тут ЗХ действительно необходим бывает.
Натаптывая целяк в лесу, я просто выбираю такую траекторию, чтоб не упираться в завал.
Ну и развернуть наш снегоход руками не так уж и сложно... Приходилось это делать и в довольно глубоком снегу.

А вот движение задним ходом в целяк (как впрочем и по свежему следу) на нашем аппарате вообще под большим вопросом.
Есть очень большая вероятность закопать его, и сделать еще хуже...

Так что ни разу я себя не обманывал. Ни красиво, ни как-то еще. ЗХ для меня это удобство в эксплуатации а не жизненно необходимая опция.
 

Росомахх

Пользователь
Поверь мне,в советское время и сейчас,как бы не лёгок был транспорт,в метровый снег в буреломе,лишний раз упасть и поправлять ,газуя,свой аппарат в -30,зачерпнув снега куда угодно,не есть хорошо.
Да,есть возможность поставить теперь задний ход без проблем.думаю это сделать.
Каюрчика теперь долго намереваюсь использовать,это мой конёк!
 

Yeti

Новичок
Всем привет! Не мог раньше найти отзывов от владелцев Каюра с коробкой реверса. Но как-то один отзыв попался. Человек написал,что передаточное подобрано слишком высокое и снежик встаёт в снегу с одним водителем,глубиной 30-40см. Причём водитель не бугай. Пришлось всё коробку снимать и перелопачивать заново,менял шестерни для изменения передаточного. Вопрос возникает-нафига такой реверс нужен? Если только по путикам гонять,то да. Вещь очень удобная и нужная,но на Каюре считаю не столь необходимая да и мощность движка маловата для их реврса. Можно приколхозить от Муравья,но это для тех кто любит конструировать и у кого есть возможности для переделки,токарка,сварка и.т.д.
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Пришлось всё коробку снимать и перелопачивать заново,менял шестерни для изменения передаточного.

Мдя... Вот такого бреда я давно про Каюр не слышал...

Попробую обосновать

1) В коробке реверса Каюра НЕТ шестерен, там цепь и звезды... Поэтому что он там менял непонятно... А звезды там менять нечем, места просто нет...
2) Передаточное число цепной трансмиссии что с коробкой реверса, что без нее одинаковое 1:2 ... Потому как можно закопать Каюра в 30 см снегу (это даже ниже колена), непонятно вообще... По такому снегу он на штатном ПЧ заезжает не напрягаясь почти в любую горку, не то что по ровному...

Потому делаю вывод, либо человек писавший такой отзыв дурак, либо он вообще не имеет в пользовании Каюра и это обычный вброс говна на вентилятор...
 

Leonid

Пользователь
Кстати как отрегулировать цепочки в коробке реверса ?? чтобы до нее добраться надо снять черный пластик слева - иначе вообще не удобно никак. Как вариант конечно снять переднюю крышку коробки и глянуть визуально на это дело и уже потом крутить, но процесс тоже тривиальный и займет немало времени в холодном гараже.
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Черное крыло один фик лучше снимать. Сломать его сорвавшимся ключом например как нефик делать...

А регулировать натяжку - наверное по инструкции. У меня реверса нету, увы...
 

vovvw

Пользователь
Регулировал натяжку цепей в коробке при снятой крышке (когда гусю снимал)
Была сильно прослаблена, но никак не проявлялось :)
PS коробка сильно помогает в лесу и в ограниченных местах, да в пухляке он едет назад недалеко, но это едет он сам, а не ты его волочиш :)
 

Atlant

Новичок
Здравствуйте.Придётся тоже без заднего хода обходится,в этом сезоне точно.Позвонил на завод сказали цена 20т предоплата срок изготовления месяц,плюс доставка,На вопрос почему цена ,такая не гуманная,Ответ:там корпус алюминевый и внутри ещё детали есть,а вообще в России сейчас всё дорого,но вы нам обязательно напишите и адрес электронки дали,Написал ни ответа ни привета.Я думаю те кто в розницу реверс от муравья за 8,5 т.продают идиоты,или там корпус не алюминевый,может деталий внутри нет.Так что остался без ревеса,докатаю этот сезон,там будем посмотреть.
 

Росомахх

Пользователь
Здравствуйте.Придётся тоже без заднего хода обходится,в этом сезоне точно.Позвонил на завод сказали цена 20т предоплата срок изготовления месяц,плюс доставка,На вопрос почему цена ,такая не гуманная,Ответ:там корпус алюминевый и внутри ещё детали есть,а вообще в России сейчас всё дорого,но вы нам обязательно напишите и адрес электронки дали,Написал ни ответа ни привета.Я думаю те кто в розницу реверс от муравья за 8,5 т.продают идиоты,или там корпус не алюминевый,может деталий внутри нет.Так что остался без ревеса,докатаю этот сезон,там будем посмотреть.
В инете была и долго висела ссылка СЭК по установке редуктора на Каюр.
Так же в чертежах и описании висела хорошая ссылка по замене старой подвески на новую,всё успел прочитать и посмотреть,безпроблемно пересверлив всего два отверстия в кузове снежика на несколько см.
Всё в мм,отличный материал был.

Прошло время,нет этих ссылок,видимо подумав,что это всё денег стоит ,решили удалить...

...не мог больше найти....
 

Норман

Новичок
Всем привет! Не мог раньше найти отзывов от владелцев Каюра с коробкой реверса. Но как-то один отзыв попался. Человек написал,что передаточное подобрано слишком высокое и снежик встаёт в снегу с одним водителем,глубиной 30-40см. Причём водитель не бугай. Пришлось всё коробку снимать и перелопачивать заново,менял шестерни для изменения передаточного. Вопрос возникает-нафига такой реверс нужен? Если только по путикам гонять,то да. Вещь очень удобная и нужная,но на Каюре считаю не столь необходимая да и мощность движка маловата для их реврса. Можно приколхозить от Муравья,но это для тех кто любит конструировать и у кого есть возможности для переделки,токарка,сварка и.т.д.
У меня с реверсом в лесу выручает если разворот или упрешся да и вгараже нужен , переделал рукоятку под наболдажник включается только при остановленом двигателе, при работающем с хрустом через раз может цепь сильно натянута, да еще есть нейтралка , в глубоком снегу копает иногда помочь надо
 
Последнее редактирование:

Vosilip

Пользователь
У меня во время обкатки уже обломился напополам пластилиновый рычаг реверса. Но даже при наличии его, по целику я практически всегда спрыгивал со снежика, чтобы он пустым выезжал назад под нужным мне углом(все-таки не тягать его в ручную, а как правило всегда сзади как назло появляются то кочка или бугорок в виде запревшей валежины, ну а для пустого это не преграда). А по накатке или по плотному снегу с ездоком сдать назад проблем не возникало, хотя в таких условиях и ручками его легко развернуть, если не залазить в длинную узкую лесную туннель. Главное заранее предвидеть дорогу, а в незнакомом месте лучше проверить ножками. Рычаг, я думаю бесполезно заказывать с такого металла, а в таежных условиях может просверлю отверстие на обломке рычага и продену капроновую или проволочную петлю да попытаюсь переключаться с помощью ее, если получится. Так как снежика рядом нет, то экспериментировать и примерять не на чем...
 
Сверху