Заказ пластика и приводных звезд.

Prizrak

Модератор
Команда форума
Приветствую.

Камрады, есть люди готовые изготовить пластик и приводные звезды в коробку реверса под заказ.
По данным вопросам обращаться по тел: 922-193-61-10. Алексей. Екатеринбург.
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Мля... Народ... Станьте уже немножко самостоятельней... Взрослые же люди все...
Что тут, что на Сноумобайле, одни и те же грабли...

Все вопросы задаете на указанный телефон!!!
 

Prizrak

Модератор
Команда форума

Prizrak

Модератор
Команда форума
Не за что. Я как-то пытался на них выйти по поводу "холодной" банки глушителя - делают такую на Динго. Даже вопрос задавал в группе, но тщетно, либо вопрос " потерялся", либо не захотели.

Не... Они хотели ее строить и продавать на Каюра. Алексей даже со мной консультировался по этому поводу. Но вроде бы она сильно дорогая получается, спроса не будет. Вот и забросили они эту тему. Но никто не мешает заказать такую для себя индивидуально.
 

vovvw

Пользователь
Позвонил Алексею.
Первый в очереди на пластик :)
Тема с Каюром у них интересная, хорошо бы все получилось!
 

vovvw

Пользователь
Разговор был обо всем.
Я акцентировал на боковинах (наиболее проблемное место)
Звезды имелись ввиду в новую коробку, не каюровскую.
Глушитель в планах, да много у парней идей, молодцы!
 
Всем привет!
Матрицы пластика будут снимать в конце апреля, а там и глушитель будет, цена глушителя 6500р он больше раза в три, тише, и мотор не будет душить, а так же нагрев внешний не будет более 80-100 градусов.
Если пластит будет слишком дорогой (реч идет про нижние боковины) можем изготовить лодку из алюминия АМГ6 толщиной 3мм, а для тех у кого пластик целый, защиту с низу (толщиной 5мм) которая защитит от ударов об пеньки и булыжники.

На данный момент у нас один каюр, будем делать для него с акцентом изготовление деталей на поток, если кому интересно.
Также в планах начать производить свой каюр, но встает вопрос с псм, реверс редуктором... и конечной ценой...
Преимущества нового каюра могли бы быть следующие:
1. доработанный мотор (карбюратор итд)
2. двух рычажная система передней подвески
3. полноразмерное двухместное сидение, с анатомическим креслом для пассажира и с раздельными подогревами рукояток руля.
4. дополнительный генератор.
5. оригинальный глушитель
6. крепкая облицовка
7. длинная гусеница
8. диодная оптика
9. реверс редуктор с пониженной передачей, от тайги патруль
10. электронная приборная панель
11. алюминиевый тоннель

ценник бес псм примерно 285 - 300тр, с псм больше 300тр
дешевле никак, но качество сборки и ходовой части обещаем лучше чем у стелса и тайги.
если интереса за такой ценник не будет то и браться за него мы не станем.
 
Как станет известная цена на пластик, я вам сообщу, там и оплачивать можно будет...... там и сами решите что вам нужно или ненужно
 

Prizrak

Модератор
Команда форума

Леш, привет! Наконец то зарегистрировался сам... :D

Также в планах начать производить свой каюр

Задумка неплохая... Но вот ценник в 300 тыр - это слишком много за Каюра, пусть и доработанного. Хотя рассудит время, может и спрос будет.

Преимущества нового каюра могли бы быть следующие:

Пункт №2 ему не нужен совершенно, двигатель общего назначения просто не позволяет реализовать ее преимущества, а стоимость у нее намного выше. Делайте стандартную однорычажку...

Пункт №3 также излишен. Седло можно простое, пусть и подлинней немного, чтоб второму пассажиру места хватало... А вот всякие там раздельные подогревы - лишние точно. Максимум их как опцию предлагать.

Пункт№10 также нафик не нужен. Достаточно будет и простейшего спидометра с одометром...

Пункты №4 и №10 можно пустить как доп опции.

Пункт №11 - имеет смысл если он дешевле пластика, или сильно облегчает общую конструкцию, в данном случае он достаточно спорный... Но тут надо смотреть еще и по конечной стоимости для потребителя.

Не стоит превращать бюджетный снегоход в напичканный всем чем возможно спорный аппарат. Поскольку большая часть аудитории Каюра ищет именно бюджетный аппарат. А при стоимости сравнимой с той же Тайгой или Стелсом, думаю очень много клиентов потеряете.
 
позиции 2,3,4 их отсутствие сильно на цену не повлияют... на цену влияют в основном это утиль сбор и доп налоги в случии с псм...
без псм такой как есть сегодня можно уложиться в 220000р, а коробка с понижайкой это единственно надежный вариант реверса на нем,.. может конечно и техномастер родную коробку скопирует... посмотрим...
 
все равно надо с аксессуаров начать...... кстати раму под двухрычажку можем изготовить! цена порядка 35тр - 40
ну это для фанатов))) номер может перенесен с вашего псм на новую раму
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Ну я обозначил позиции за счет которых можно снизить стоимость и не потерять в сути...
Но тут дело ваше. И решать вам...

ЗЫ
Тему данную с администрацией согласовал.
 
Сверху