Всем привет!
Матрицы пластика будут снимать в конце апреля, а там и глушитель будет, цена глушителя 6500р он больше раза в три, тише, и мотор не будет душить, а так же нагрев внешний не будет более 80-100 градусов.
Если пластит будет слишком дорогой (реч идет про нижние боковины) можем изготовить лодку из алюминия АМГ6 толщиной 3мм, а для тех у кого пластик целый, защиту с низу (толщиной 5мм) которая защитит от ударов об пеньки и булыжники.
На данный момент у нас один каюр, будем делать для него с акцентом изготовление деталей на поток, если кому интересно.
Также в планах начать производить свой каюр, но встает вопрос с псм, реверс редуктором... и конечной ценой...
Преимущества нового каюра могли бы быть следующие:
1. доработанный мотор (карбюратор итд)
2. двух рычажная система передней подвески
3. полноразмерное двухместное сидение, с анатомическим креслом для пассажира и с раздельными подогревами рукояток руля.
4. дополнительный генератор.
5. оригинальный глушитель
6. крепкая облицовка
7. длинная гусеница
8. диодная оптика
9. реверс редуктор с пониженной передачей, от тайги патруль
10. электронная приборная панель
11. алюминиевый тоннель
ценник бес псм примерно 285 - 300тр, с псм больше 300тр
дешевле никак, но качество сборки и ходовой части обещаем лучше чем у стелса и тайги.
если интереса за такой ценник не будет то и браться за него мы не станем.