Замена штатной пружины на усиленную

Разрешитель

Пользователь
Всем доброго времени суток. Написал в чужой теме, но решил создать самостоятельную. Пришла новая пружина задняя и встал вопрос нужно-ли стяжками стягивать старую пружину для снятия или можно без стяжек ?
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Лучше стянуть. Там хоть и немного надо, но без этого геморр тот еще будет...

Да и новую не поставишь не стянув ее...
Если не стяжками, то хоть проволокой...
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Всем спасибо ! Пружинку поменял, встала как родная. Разница конечно очень ощутима !

Очень советую кардинально усилить реактивную тягу амортизатора. Иначе будет рвать.
У меня сегодня даже усиленную порвало, пришлось снова варить...
 

Разрешитель

Пользователь
Очень советую кардинально усилить реактивную тягу амортизатора. Иначе будет рвать.
У меня сегодня даже усиленную порвало, пришлось снова варить...
Варили тот же вариант, т.е. двойную, или внесли изменение ?
 

Prizrak

Модератор
Команда форума

Yrok

Пользователь
В воскресенье накатал на своём 60 км. В общем впечатления положительные.
Только заметил в подвеске ушами амортизатора трет об вал направляющих колес. (на фото стрелками указал).
Вешу то я 80 кг всего. Почему так? А если вдвоём сесть, вообще загнёт или отломит.
аморт.JPG

Или усиленная пружина от атаки это исправит?
 

Prizrak

Модератор
Команда форума

Prizrak

Модератор
Команда форума

Alexandr

Администратор
Команда форума
В воскресенье накатал на своём 60 км. В общем впечатления положительные.
Только заметил в подвеске ушами амортизатора трет об вал направляющих колес. (на фото стрелками указал).
Вешу то я 80 кг всего. Почему так? А если вдвоём сесть, вообще загнёт или отломит.

Или усиленная пружина от атаки это исправит?

у всех там трет кстати. Пружина от атаки конечно позволит избежать полного сложения подвески до ударов ушами аморта, но у меня в другом месте почему стало втулки разбивать в профиле после 1800 км. Пришлось токарю заказывать и вытачивать снова . пометил красным
342.jpg
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
но у меня в другом месте почему стало втулки разбивать в профиле после 1800 км. Пришлось токарю заказывать и вытачивать снова . пометил красным

У меня там все отлично. На эти втулки замена пружины не должна оказывать разрушающего действия. На них усилие передается только от веса пилота...

Может у тебя просто болты ослабли, не уследил? Вот и побило...
 

Yrok

Пользователь
Вот и у меня реактивная тяга амортизатора сломалась. Думаю из-за того что втулка алюминиевая закисла и тяга перестала ходить. Следствием сломало шток амортизатора и ушами прогнуло ось направляющих катков, почти под 90 градусов.

Кстати амортизатор нашел только в буранторге, возможно последний. т.к. все говорят что завод этот "плаза" закрылся и больше амортизаторы не производят. Так-что следующий раз уже точно таких амортов будет не найти.
 

Alexandr

Администратор
Команда форума
Кстати добавлю пару слов - у меня тоже стоит усиленная пружина и после пробега 2100 км решил подшипники сменить в ходовой. решил выкатить без гусеницы, открутив всего 4 болта подвески - открутились без проблем, но на них был износ от рамы (примерно 1/3 стерта около шляпки болта). затянуты были хорошо ранее - все равно протерлись.
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Вот и у меня реактивная тяга амортизатора сломалась. Думаю из-за того что втулка алюминиевая закисла и тяга перестала ходить. Следствием сломало шток амортизатора и ушами прогнуло ось направляющих катков, почти под 90 градусов.

Кстати амортизатор нашел только в буранторге, возможно последний. т.к. все говорят что завод этот "плаза" закрылся и больше амортизаторы не производят. Так-что следующий раз уже точно таких амортов будет не найти.

Тягу так понимаю не усиливал?
Просто стоит понимать что тяга там и так не шибко крепкая, и ломается даже на штатной пружине. А уж с усиленой и подавно сломает. Потому усиление тяги после замены пружины просто обязательная процедура...

Кстати добавлю пару слов - у меня тоже стоит усиленная пружина и после пробега 2100 км решил подшипники сменить в ходовой. решил выкатить без гусеницы, открутив всего 4 болта подвески - открутились без проблем, но на них был износ от рамы (примерно 1/3 стерта около шляпки болта). затянуты были хорошо ранее - все равно протерлись.

Затяжку надо проверять регулярно... Ну и при вкатывании подвески болты я страюсь заменять тоже регулярно. Т.к. купить качественные болты сегодня - проблема... В основном сыромятные, мягкие везде... Надежды на них не особо...
 

dog48

Новичок
Народ, доброго всем времени суток! Меня зовут Сергей, я из г. Липецк. У меня 2 снегохода Каюр, снежиками доволен, но недавно оба вышли из строя по причине поломки амортизаторов задней подвески. Пробег почти 2000 км на каждом. Один аморт потек, на другом сломался шток (подвеска новая с одним амортизатором). В Липецке обошел все магазины и авторынки, ничего не подобрал. Где можно купить и какие лучше поставить, почитав тему понял, что можно усиленные поставить, но пока не нашел. За ранее спасибо за ответы и советы. И еще вопрос, никто не заморачивался с заменой ведущих звезд???
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Народ, доброго всем времени суток! Меня зовут Сергей, я из г. Липецк. У меня 2 снегохода Каюр, снежиками доволен, но недавно оба вышли из строя по причине поломки амортизаторов задней подвески. Пробег почти 2000 км на каждом. Один аморт потек, на другом сломался шток (подвеска новая с одним амортизатором). В Липецке обошел все магазины и авторынки, ничего не подобрал. Где можно купить и какие лучше поставить, почитав тему понял, что можно усиленные поставить, но пока не нашел. За ранее спасибо за ответы и советы. И еще вопрос, никто не заморачивался с заменой ведущих звезд???

Сергей, приветствую.

Что и откуда у нас стоит можно почитать тут: http://snegokhod-kayur.ru/forum/threads/zapchasti-chto-ot-chego-podxodit.25/

Плаза это Питерский Завод. Хочу сразу огорчить, возможно тебе вообще не получится найти новый амортизатор, т.к. завод этот по каким то причинам не работает, и амортизаторов с пружинами сейчас нет ни в СЭК ни в Русской Механике. Правда СЭК вроде подобрали замену какую-то, но это надо узнавать у них самих. Напиши или позвони им...

Можно самостоятельно подобрать замену амортизатору, нужно знать максимальное межцентровое расстояние (между крепежными отверстиями - ушами), и рабочий ход амортизатора. Исходя из этих данных можно что-то подобрать на замену, амортизаторов сейчас море просто.

Звезды меняются вообще без проблем. Выше по ссылке написано от чего они.
Снимаешь ведущий вал гусеницы, если подвеску уже выкатил то это проще намного сделать.
Откручиваешь кучу мелких гаек-болтиков по периметру звезды и меняешь их на новые... Не теряй и не забывай ставить стальные втулки в отверстия крепежные...
 

dog48

Новичок
Написал на завод, радости мало... они подобрали аналог ПЛАЗА какие-то Белорусские амортизаторы, но они стоят у них 2500 рублей за штуку+ доставка и как то странно, амортизаторы не комплектуются пружинами, сказали ставь старые. И еще заморочка с фиксаторами пружины, их тоже нет в комплекте... вот и думаю, от чего приколхозить и как...
А по поводу звездочек я спросил не просто про их замену, как менять я знаю, цепь рвал, приходилось разбирать.... я про замену передаточного числа, чтоб быстрее ехал и не сильно терял в тяге, я вот о чем...
Но за ответ спасибо...
 

dog48

Новичок
Может у кого завалялся лишний амортизатор (или два)??? ))))
 
Сверху