замена скоб!!

Саня__

Пользователь
если по какой то причине родную гуску необходимо заменить есть такие варианты ! 1-купить штатную у СЭК по дорогой цене 2- заказать с курска тоже штатную но ждать очень долго зато дешевле 3-купить бурановскую короткую но придется заменить скобы т.к на бурановской скобы без язычка который держит нашу гуслю от сваливания! самое сложное обжать скобу приспособлений в интернете куча но мне повезло и я у себя в гараже нашел кузнечные щипцы они идеально подходят!!!
6963554.jpg

6957410.jpg

6956386.jpg

6950242.jpg
 

Лев_Тюмень

Пользователь
Всем привет. Могу поделиться опытом я порвал родную гусянку на каюре и купил новую бурановскую и переставил с старой на новую скобки. Бурановская намного толще и жестче но и тяжелее. Но есть один плюс у меня старая подвеска и всегда слетала гусянка. Новая бурановская за счет того что толще и жестче пока не слетела ни разу. Я прям рад что больше гусянка не растягивается и не слетает.
Для этого нужно зубило и тиски либо что-то неподвижное с углублением для фиксации скобки когда бъем молотком чтоб разогнуть скобки и снять.
Затем газовым ключем №3 обжимаем скобки очень сильно прям всем весом давим. Затем меряем ширину обжатой скобки она получается меньше чем нужный размер 27,5 мм. Молотком ударами вжимаем края скобки в гусянку при этом скобка расширяется до нужной ширины 27,5 мм. Главное не переусердствовать иначе опять придется ключем обжимать.
Удачи у меня получилось езжу гусянка пока не слетает это большой плюс.
И еще скобка бурановская уже на 3 мм нашей каюровской которая точно по окну в гусянке иногда даже подрезал резину чтоб вставить в окно
 

Саня__

Пользователь
Не слетает говоришь? А я звезды приладить назад пытаюсь ! А то что Барановская толще это факт . ну проходит дольше
 

федор52

Пользователь
При запрессовке новых скоб, лучше контролировать ШАГ -50,5 мм. Если пользоваться кондуктором, то вообще ничего контролировать ненадо. Кондуктор не даст пережать или недожать скобу.
 

Лев_Тюмень

Пользователь
Я сначала тоже сделал кондуктор. Но быстрее в итоге получилось описанным выше способом. В кондукторе постоянно клинила скобка. А контролировать шаг или ширину обжатой скобки наверно нет никакой разницы просто кому как удобнее, что мерять.
Насчет буркиных звезд добавить тоже сначала задумался но потом на форуме сноумобиль один каюровод высказал хорошую мысль что гусянка начинает слетать не сзади с катков а с переди в начале склизов. Склиз перескакивает по диагонали при перекруте подвески через скобу и по ходу движения сходит гусянка. Поэтому если и делать звезды то перед склизами. Я посмотрел подумал но простого решения установки буркиных звезд перед склизами не придумал, а делать звезды сзади не стал если от них все равно не будет толку, а будет только хуже спереди склиз перескочит через скобки вбок а сзади звезда не даст спрыгнуть гусянки и начнется мясорубка в подвеске.
 

федор52

Пользователь
Согласен насчет того, что соскакивает из-за перекоса салазок, на косогоре. У Икара вся подвеска усилена косынками - такой проблемы не бывает никогда. Скобы стоят через одну, задних звезд нет. А насчет приспособы, так -то да. Кому как нравится. У меня быстро получается, и мерять ничего ненадо. Херакс молотком - и все. И главное, та часть скобы которая по склизам ходит - ровная. Без дуги. Кстати, началось все с того, что начало подъедать ведущие звезды. Посмотрел, а некоторые скобы "расползлись" - результат езды по малому снегу и мерзлой земле. Так как гуся старая, много "ремков" торчит, решил снять, обжечь, и продавить все скобы. Также поменял скобы с поломанными усами. Были и такие.
 

Саня__

Пользователь
А как же работает подвеска на ирбис динго там скобы вообще без язычков сзади стоит звёздочка!? И ещё вопрос у этого каюровода звезды стоят или это он просто предположил? Моё предположение таково вся гуска будет растянута между двумя звёздами ей просто некуда деться ! А сваливается она начинает как раз сзади то есть сьезжает на одну сторону а потом уже спереди скильзов ! Жду ваши мнения !
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
на форуме сноумобиль один каюровод высказал хорошую мысль что гусянка начинает слетать не сзади с катков а с переди в начале склизов

Спереди перед носками склиза стоят ведущие звезды, расстояние там вообще ни о чем, чтоб гуска на таком расстоянии перекосилась, нужно приложить охрененное усилие в поперечном направлении, я вообще сомневаюсь что гуська при этом выдержит деформацию и не порвется, а уж о целостности подвески и вообще не приходится думать. Т.е. перекос гуски как причина схода на данном участке имеет очень маленькую вероятность реализации. Остается думать что в этом случае релизуется сход гуски с ведущих звезд, что возможно в случае сильного вытягивания гусеницы, либо ее нереального прослабления ввиду нерадивости пользователя, но в данном случае имели бы место проскакивания ведущих звезд, что сопровождается сильными, громкими щелчками, о чем никто не говорил никогда. Думаю и этот вариант маловероятен.

В реальности самое большое смещение гусеницы в поперечном направлении имеет место на хвосте у натяжника. И именно оно является причиной схода гусеницы. Так что звезды на натяжнике должны исправить ситуацию кардинально. Т.к. причиной схода гусеницы на старой подвеске является слабость этой самой подвески в поперечном направлении приложения сил, что заставляет ее играть, и перекашиваться, из-за чего при определенных условиях гуска и сходит.

Единственно, установка звезд не устранит гуляние подвески, и рельс, а значит будут возможны повреждения склизов скобами, при закритичном сдвиге гусеницы в поперечном направлении в районе середины склиза...
 

Росомахх

Пользователь
А как же работает подвеска на ирбис динго там скобы вообще без язычков сзади стоит звёздочка!? И ещё вопрос у этого каюровода звезды стоят или это он просто предположил? Моё предположение таково вся гуска будет растянута между двумя звёздами ей просто некуда деться ! А сваливается она начинает как раз сзади то есть сьезжает на одну сторону а потом уже спереди скильзов ! Жду ваши мнения !
Да правильно говоришь,много голов,не будет работать у них гуся.
 

Росомахх

Пользователь
причиной схода гусеницы на старой подвеске является слабость этой самой подвески в поперечном направлении приложения сил, что заставляет ее играть, и перекашиваться, из-за чего при определенных условиях гуска и сходит.
Абсолют верно сказано.Но косяк был всё же, периваривал после СЭКа трапецию,брак 99%,гуся шла в диагональ.Давно уже забыл,т.к всё ровно встало.
 

Дядя Саша

Пользователь
Ребята! Как Вы думаете,нужно-ли все скобы менять на усатые или через одну, не критично? Плииз?
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Ребята! Как Вы думаете,нужно-ли все скобы менять на усатые или через одну, не критично? Плииз?

Можно и через две... Но надо посчитать чтоб по кругу сошлось... Да и через одну надежней...
 
Сверху