ДВС всем.
Поскольку появились вопросы по замене механического насоса на вакуумный, попробую описать эту процедуру.
Поскольку сам я эту операцию не проделывал, у меня Каюр уже новой сборки, идет сразу с вакуумным насосом, то могут быть ошибки.
Просьба всем кто будет производить эту операцию, в обязательном порядке фотографировать свои действия, и отписать потом тут с пояснениями, и выкладыванием информации, думаю что сообща мы это осилим легко, тем более что ничего сложного в этой процедуре нет.
А теперь собственно сам процесс...
Нам понадобится:
Собственно сам топливный насос (например вот такой, в сети их много разновидностей):
Штуцер топливный, пару штук (вот такого типа, под простой бензошланг на 6 мм):
Тройник для топливных магистралей (придется поискать их в магазинах автозапчастей, деталь редкая):
Кусок топливного шланга (метра 2 с запасом, он не дорогой), и хомуты для него, лучше пружинные.
Топливный шланг силиконовый лучше не брать, он при нагреве становится слишком мягким, и могуть быть проблемы с топливоподачей, лучше взять обычный армированный шланг.
Для начала сливаем весь бензин из бака, и снимаем родной бензонасос. Осторожно, в шлангах еще довольно много бензина...
Далее придется снять карбюратор, собственно он нам не нужен - нужна термоизоляционная проставка под ним.
Когда доберемся до проставки - аккуратно снимаем и ее.
В ребре проставки нам надо аккуратно просверлить отверстие, и нарезать в нем резьбу, диаметр и шаг выбираем исходя из размера резьбы на нашем топливном штуцере.
И в готовое отверстие вворачиваем с герметиком один из наших штуцеров.
Должно получиться вот такое изделие:
Этот штуцер будет служить для отбора вакуума на насос.
На этом этапе можно ставить карбюратор на место, не забываем все прокладки, и пользуемся герметиком, но без фанатизма...
Дальнейший этап - подключение обратки топливной магистрали в бак. Самая страшная для нас процедура, т.к. нужно сверлить отверстие в баке... Можно обойтись и без обратки, но есть вариант что насосом будет переполнять карбюратор, и тогда ее все равно придется делать, потому не ленимся...
Снимаем бак со снегохода - это не сложно, тем более что топливный шланг у нас от насоса отсоединен.
В баке аккуратно сверлим отверстие диаметром под наш штуцер. Отверстие сверлим рядом со штуцером штатной топливной магистрали.
Кстати штуцер для бака лучше взять вот такого типа - если получится его найти:
Т.е. чтоб резьба у него была на самом штуцере - такой намного проще будет закрутить.
Далее в просверленное отверстие вставляем жесткую проволоку - подойдет кусок медного одножильного электрокабеля сечением 1,5-2,5 квадрата, изоляцию снимать не обязательно. В горловине бака ловим этот провод и выводим его наружу, так чтоб кусок провода входил в просверленное нами отверстие и выходил в горловину бака.
На штуцер одеваем шайбу, и резиновое уплотняющее колечко (его можно отрезать от топливного шланга). Этот бутерброд для надежности можно обмазать герметиком, только применяйте бензостойкий герметик...
Одеваем штуцер на конец провода торчащего из горловины (не перепутайте направление штуцера), конец провода загибаем крючком, чтоб можно было за него тянуть штуцер. И аккуратно вытягивая провод за тот конец что торчит из просверленного нами отверстия, тянем штуцер, и вставляем его в наше отверстие.
Не вынимая провода, с внешней стороны бака обмазываем штуцер герметиком, и одеваем на него такой же бутерброд - резиновое колечко и шайбу. Поверх шайбы наворачиваем гайку, и придерживая штуцер пассатижами за носик подтягиваем гайку, пока можем удерживать сам штуцер от проворачивания. После этого вынимаем провод из бака через горловину, и откладываем бак на пару часов в сторону - пускай герметик высохнет.
Теперь ищем место для нового бензонасоса, лучше его закрепить где нибудь вверху, чтоб вся топливная магистраль после него шла вниз.
Ну а дальше все элементарно, подключаем наш насос к штуцеру на проставке карбюратора при помощи куска шланга.
Подключаем к насосу вход топливной магистрали из бака - тот шланг что шел от бака к родному насосу.
Выход насоса подключаем к Т-образному тройнику, к среднему его выводу. Два других вывода тройника подключаем к карбюратору (через фильтр) - подача, и к новому штуцеру в баке - обратка.
На этом все. Укладываем и крепим наши топливные шланги чтоб ничего не болталось, все собираем, и пробуем завестись...
Поскольку появились вопросы по замене механического насоса на вакуумный, попробую описать эту процедуру.
Поскольку сам я эту операцию не проделывал, у меня Каюр уже новой сборки, идет сразу с вакуумным насосом, то могут быть ошибки.
Просьба всем кто будет производить эту операцию, в обязательном порядке фотографировать свои действия, и отписать потом тут с пояснениями, и выкладыванием информации, думаю что сообща мы это осилим легко, тем более что ничего сложного в этой процедуре нет.
А теперь собственно сам процесс...
Нам понадобится:
Собственно сам топливный насос (например вот такой, в сети их много разновидностей):
Штуцер топливный, пару штук (вот такого типа, под простой бензошланг на 6 мм):
Тройник для топливных магистралей (придется поискать их в магазинах автозапчастей, деталь редкая):
Кусок топливного шланга (метра 2 с запасом, он не дорогой), и хомуты для него, лучше пружинные.
Топливный шланг силиконовый лучше не брать, он при нагреве становится слишком мягким, и могуть быть проблемы с топливоподачей, лучше взять обычный армированный шланг.
Для начала сливаем весь бензин из бака, и снимаем родной бензонасос. Осторожно, в шлангах еще довольно много бензина...
Далее придется снять карбюратор, собственно он нам не нужен - нужна термоизоляционная проставка под ним.
Когда доберемся до проставки - аккуратно снимаем и ее.
В ребре проставки нам надо аккуратно просверлить отверстие, и нарезать в нем резьбу, диаметр и шаг выбираем исходя из размера резьбы на нашем топливном штуцере.
И в готовое отверстие вворачиваем с герметиком один из наших штуцеров.
Должно получиться вот такое изделие:
Этот штуцер будет служить для отбора вакуума на насос.
На этом этапе можно ставить карбюратор на место, не забываем все прокладки, и пользуемся герметиком, но без фанатизма...
Дальнейший этап - подключение обратки топливной магистрали в бак. Самая страшная для нас процедура, т.к. нужно сверлить отверстие в баке... Можно обойтись и без обратки, но есть вариант что насосом будет переполнять карбюратор, и тогда ее все равно придется делать, потому не ленимся...
Снимаем бак со снегохода - это не сложно, тем более что топливный шланг у нас от насоса отсоединен.
В баке аккуратно сверлим отверстие диаметром под наш штуцер. Отверстие сверлим рядом со штуцером штатной топливной магистрали.
Кстати штуцер для бака лучше взять вот такого типа - если получится его найти:
Т.е. чтоб резьба у него была на самом штуцере - такой намного проще будет закрутить.
Далее в просверленное отверстие вставляем жесткую проволоку - подойдет кусок медного одножильного электрокабеля сечением 1,5-2,5 квадрата, изоляцию снимать не обязательно. В горловине бака ловим этот провод и выводим его наружу, так чтоб кусок провода входил в просверленное нами отверстие и выходил в горловину бака.
На штуцер одеваем шайбу, и резиновое уплотняющее колечко (его можно отрезать от топливного шланга). Этот бутерброд для надежности можно обмазать герметиком, только применяйте бензостойкий герметик...
Одеваем штуцер на конец провода торчащего из горловины (не перепутайте направление штуцера), конец провода загибаем крючком, чтоб можно было за него тянуть штуцер. И аккуратно вытягивая провод за тот конец что торчит из просверленного нами отверстия, тянем штуцер, и вставляем его в наше отверстие.
Не вынимая провода, с внешней стороны бака обмазываем штуцер герметиком, и одеваем на него такой же бутерброд - резиновое колечко и шайбу. Поверх шайбы наворачиваем гайку, и придерживая штуцер пассатижами за носик подтягиваем гайку, пока можем удерживать сам штуцер от проворачивания. После этого вынимаем провод из бака через горловину, и откладываем бак на пару часов в сторону - пускай герметик высохнет.
Теперь ищем место для нового бензонасоса, лучше его закрепить где нибудь вверху, чтоб вся топливная магистраль после него шла вниз.
Ну а дальше все элементарно, подключаем наш насос к штуцеру на проставке карбюратора при помощи куска шланга.
Подключаем к насосу вход топливной магистрали из бака - тот шланг что шел от бака к родному насосу.
Выход насоса подключаем к Т-образному тройнику, к среднему его выводу. Два других вывода тройника подключаем к карбюратору (через фильтр) - подача, и к новому штуцеру в баке - обратка.
На этом все. Укладываем и крепим наши топливные шланги чтоб ничего не болталось, все собираем, и пробуем завестись...