Здравствуйте.
Кто хоть раз катал на снегоходе в компании, или шел по путику колонной, знает, что иногда при этом необходима такая вещь как звуковой сигнал. По другому привлечь внимание других участников покатушек почти нереально. За двигателем мало чего слышно...
Расскажу как я реализовал эту идею.
Для начала нам понадобится сам звуковой сигнал, в магазинах их сейчас великое множество.
Я же откопал в гараже старый клаксон от мотоцикла. Вроде от ИЖа... Проверил, оказался рабочим.
К клаксону надо прикрепить хомут, какой он будет - зависит только от того куда вы его будете ставить. Хомут должен быть массивным, и крепится к клаксону очень основательно.
Я пошел таким путем:
Заказал токарю вот такой вот зажим из стали:
Этот зажим, торцом приварил к корпусу клаксона.
Ну а закрепил его на поперечной растяжке, под капотом:
Кнопку управления взял от того же ИЖа. Закрепил пульт на левой рукояти:
Запитал сигнал напрямую от аккумулятора. Плюс на сигнале постоянный, а минус разрывает кнопка.
Вся схема простая без всяких реле и прочего...
З.Ы.
Не пытайтесь закрепить клаксон при помощи штатных креплений на двигателе, пробовал. Все изобретенные мной кронштейны, включая и штатный кронштейн самого клаксона, ломало от вибрации очень быстро. Буквально за пару поездок.
Кто хоть раз катал на снегоходе в компании, или шел по путику колонной, знает, что иногда при этом необходима такая вещь как звуковой сигнал. По другому привлечь внимание других участников покатушек почти нереально. За двигателем мало чего слышно...
Расскажу как я реализовал эту идею.
Для начала нам понадобится сам звуковой сигнал, в магазинах их сейчас великое множество.
Я же откопал в гараже старый клаксон от мотоцикла. Вроде от ИЖа... Проверил, оказался рабочим.
К клаксону надо прикрепить хомут, какой он будет - зависит только от того куда вы его будете ставить. Хомут должен быть массивным, и крепится к клаксону очень основательно.
Я пошел таким путем:
Заказал токарю вот такой вот зажим из стали:
Этот зажим, торцом приварил к корпусу клаксона.
Ну а закрепил его на поперечной растяжке, под капотом:
Кнопку управления взял от того же ИЖа. Закрепил пульт на левой рукояти:
Запитал сигнал напрямую от аккумулятора. Плюс на сигнале постоянный, а минус разрывает кнопка.
Вся схема простая без всяких реле и прочего...
З.Ы.
Не пытайтесь закрепить клаксон при помощи штатных креплений на двигателе, пробовал. Все изобретенные мной кронштейны, включая и штатный кронштейн самого клаксона, ломало от вибрации очень быстро. Буквально за пару поездок.